www.Beeclub.com.ua

 

+38(097)344-95-65

+38(073)344-65-95

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

     

 

                                                                                                                          

Рекламные сувениры

Рекламные сувениры представляют собой эффективное средство популяризации и рекламы той организации, которая их вручает. Почти каждая фирма широко использует эту форму рекламы. По некоторым расчетам, в США ежегодно производится и раздается сувениров на сумму около 3 млрд долл. Сам факт вручения рекламного сувенира (уже редко рассматривается в качестве подношения или взятки, хотя иногда встречаются и такие точки зрения) в значительной мере подчеркивает солидность рекламодателя.
Рекламный сувенир следует отличать от приза, получатель которого делает рекламодателю какое-то одолжение — приобретает товар, высылает купон, присутствует на демонстрации товаров и т.д. В отличие от сувенира, на призе, как правило, отсутствует рекламный текст. Рекламные сувениры раздаются бесплатно, выступают «образцами доброй воли», напоминают потребителю о фирме, тем самым (иногда очень продолжительное время) выполняя рекламные функции. Сувениры, являющиеся носителями рекламной информации, облегчают возможность рекламных контактов не только с «объектом дарения», но и с окружающими его лицами: коллегами, членами семьи, партнерами. Чтобы рекламный сувенир успешно выполнял возложенные на него функции, он должен соответствовать потребностям, вкусам, привычкам, социально-профессиональному статусу партнера. На нем желательно присутствие фирменной символики, названия фирмы, слогана, адресных данных фирмы-дарителя (адрес, телефон, факс).

Так как большинство людей ассоциируют качество сувенира с солидностью фирмы, прослеживается тенденция увеличения средней стоимости сувенирных изделий.
Рекламные сувениры являются хорошим дополнением к различным рекламным мероприятиям. Они, к примеру, могут вручаться на выставках, пресс-конференциях, при личных контактах. С учетом функции удовлетворения каких-то потребностей реального или потенциального партнера в качестве сувениров чаще выступают авторучки, различного рода настольные предметы или комплекты канцелярских принадлежностей, бювары, перочинные ножи, зажигалки или пепельницы (для обладателей
этой вредной привычки), микрокалькуляторы, брелоки, майки, сумки и т.д. Хорошие результаты дает практика систематического дарения постоянным партнерам или клиентам сувениров, календарей, записных книжек на Рождество или Новый год, к юбилейным датам. Для особо значимых партнеров фирма может себе позволить преподношение и более дорогих сувениров: бизнес-папок, кейсов, произведений искусства.
Практика самостоятельного производства сувенирных изделий доступна немногим организациям. Чаще они прибегают к системе заказов сувенирных изделий с необходимой атрибутикой либо к закупке этих изделий и последующей их «доработке» путем оснащения их фирменными наклейками, гравировкой и т.п.

Немаловажное значение имеет упаковка сувениров — коробки, упаковочная бумага, пакеты, полиэтиленовые сумки и т.п. с фирменной символикой дарителя.
К рекламным сувенирам могут прилагаться и другие различные рекламные материалы печатного, аудиовизуального и другого характера, что повышает комплексность рекламного воздействия.

ПОЛНОЦВЕТНАЯ УФ ПЕЧАТЬ НА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Это современный метод нанесения изображения на сувенирную продукцию.

По сравнению с другими способами нанесения изображения, такими как тампопечать и ш...

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

До начала Игр-2014 планируется реализовать более 5,5 млн сувенирной продукции.

До начала Олимпиады в Сочи планируется реализовать более 5,5 млн единиц сувенирной продукции.

В преддверии зимних Игр лицензионная программа "Сочи 2014...

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Объём продаж продукции «Сочи-2014» может составить более 500 млн долларов

Лицензионная программа Олимпиады в Сочи достигла рекордных показателей, сообщает пресс-служба Оргкомитета «Сочи-2014». По данным оргкомитета, к Олимпи...

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Рекламные сувениры

Рекламные сувениры представляют собой эффективное средство популяризации и рекламы той организации, которая их вручает. Почти каждая фирма широко испо...

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Бизнес сувениры – неотъемлемая часть хорошей компании

Бизнес сувениры – важный элемент маркетинга и не только. Бизнес сувениры дарятся своим постоянным клиентам, партнерам. Что вы получаете, когда дарите ...

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Каноны выбора бизнес сувениров

Каждый, кто хоть раз сталкивался с проблемой выбора подарков для деловых партнеров и клиентов, задавался десятком вопросов. Где купить и что именно, п...

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Нанесение логотипа на сувениры – как?

Нанесение логотипа и фирменного знака на сувенирную продукцию поможет в работе над доходностью фирмы. Бизнес подарки и бизнес сувениры – лучший способ...

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

СУВЕНИР КАК СПОСОБ ЗАВОЕВАТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

После окончания первого рабочего дня на Международной выставке Елена, директор по PR и рекламе, вышла на крыльцо экспоцентра и с ужасом обнаружила, чт...

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Рекламные сувениры: маркетологи не умеют их использовать!

В этой статье

  Как создать хорошую репутацию товару и компании

Как составлять пресс-релизы

Общение потребителей между собой — что из этого можно извлечь

К...

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Loading...

Разработано jtemplate шаблоны Joomla

Вы здесь: Главная Новости Новости компании Рекламные сувениры