www.Beeclub.com.ua

 

+38(097)344-95-65

+38(073)344-65-95

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

     

 

                                                                                                                          

Ежедневник – это отличный подарок который превратился в деловой сувенир, который принято дарить от лица компании лучшим клиентам или партнерам. Благодаря широкому ассортименту Нашей компании вы сможете найти и приобрести максимально удобный для Вас ежедневник, как на подарок, так и для себя.

 Ежедневники датированные и не датированные:

Объем: 160 страниц

Плотность бумаги: 120 г/м2

Цвет бумаги: белый или кремовый

Печать: двухцветная (серый+бордо)

Язык: украинский, русский, английский

Дополнительные опции:перфорация уголков блока
Форзац: цветные карты Украины и Европы

 

 

  

Объем: 368 страниц. 

Плотность бумаги: 70 г/м2

Цвет бумаги: белый - регистры (серый+синий) или кремовый - регистры (серый+бордо)

Язык: украинский, русский, английский

Дополнительные опции: перфорация уголков блока

Форзацы -цветные карты Украины и Европы. 

 

 

Объем: 336 страниц

Плотность бумаги: 65 г/м2

Цвет бумаги: белый или кремовый

Печать: двухцветная (серый, бордо)

Язык: украинский
Форзац: цветные карты Украины и Европы 

 
 

Обложки ежедневников сделаны из высококачественного  итальянского кожзаменителя (Fiscagomma ТМ):

                    

 

 

        

Обложка «Уинстон» – дорогая и элегантная обложка. Гладкая глянцевая поверхность напоминает старинную переплетную кожу. 
Превосходный материал для тиснения, хорошо передает мелкие детали логотипа. Оттиск меняет цвет под воздействием температуры и выглядит, как при тиснении натуральной кожи.

Цветовая гамма: темно-синий,  бордо, темно-зеленый

            

           

 

 Обложка «Теодор» – классическая обложка в блестящем исполнении. Структура данного материала напоминает лакированную кожу. Мягкая поверхность и отличная термочувствительность делают материал иде- альным для тиснения блинтовым способом.

 Цвета обложек: синий, темно-синий, темно-зеленый, черный, красный, коричневый, шоколадный, бежевый (new), бордово-коричневый (new).

                          

 

  Обложка «Альберт» - стильная, современная обложка для любителей  нестандартных решений. Сотканная их тысяч металлизированных нитей  поверхность материала производит неизгладимое впечатление!  Хорошо подходит для блинтового тиснения, оттиск не меняет цвет.

 Цвета обложек: темно-синий, серебро, голубой, розовый, белый.

             

 

 Обложка «Амадей» обладает классической поверхностью, имитирующей натуральную кожу. Имеет легкий глянцевый блеск и аккуратный, ненавязчивый рельеф. Для персонализации подходит технология слепого тиснения.

Цвета обложек: синий, бордо, зеленый.

            

 

 Обложка «Федерико» – обложка с гладкой матовой стру- ктурой, напоминающей кожу NAPPA. Поверхность материала, благодаря отсутствию выразительного рельефа, особенно хороша для тиснения сложных логотипов с мелкими деталями. 

Цвета обложек: серый, фиолетовый, темно-синий, синий, морской, темно-зеленый, фисташковый, желтый, оранжевый, коричневый, черный (new), красный  (new) , лимонный (new).

                                    

 

 
 

Персонализация ежедневников - важный процесс, позволяющий превратить ежедневник в маркетинговый инструмент - обычный блокнот для записей превращается в рекламный носитель. Это, также, прекрасный способ передать корпоративную символику, имидж и статус предприятия. Это классический аксессуар сотрудника компании с высоким уровнем корпоративной культуры. 

Варианты персонализации для ежедневников:

Тиснение логотипа на обложке ежедневника – самый простой и популярный способ персонализации. Именно так обычный датированный блокнот превращается в символ корпоративной культуры. Существует два самых популярных метода тиснения на деловых аксессуарах - блинтовое (слепое) и тиснение с использованием фольги (фольгирование).


Блинтовое тиснение - это техника художественной обработки поверхности переплетного материала путем нанесения изображения давлением штампом при нагреве. Благодаря такому свойству качественного кожзаменителя, как термочувствительность, его поверхность под воздействием температуры и давления меняет цвет, придавая логотипу больше четкости и выразительности.

         

Горячее тиснение фольгой – вид тиснения, при котором изображение на запечатываемых материалах создается под давлением, нагретым до определенной температуры штампом с использованием специальной фольги. Фольга может быть металлизированной (золотой, серебряной), цветной и т.д., с матовой или глянцевой поверхностью.   

         

 

 

Ляссе́ (нем. Lesezeichen — закладка) — узкая лента в книге для закладок страниц. Замена стандартного ляссе используется для придания корпоративному ежедневнику более завершенного внешнего вида. Чаще всего на персонализированном ляссе размещается логотип компании (нанесение может осуществляется вышивкой или методом сублимации). Минимальная ширина такого ляссе составляет 1 см.

Довольно стильно и аккуратно выглядит замена стандартного белого ляссе на два, в тон корпоративным цветам. При этом возможно использование атласных лент шириной от 0,3 см.

      

 

 

 Нанесение логотипа на кожзам, по типу ультрафиолетовой печати. Благодаря этой печати Вы можете сделать полноцветным не только логотип, но и нанести любое изображение. Таким образом возможно сделать как рекламный, так и эксклюзивный VIP ежедневник.

                

 

 

 Основными способами персонализации внутреннего блока ежедневника являются:

- замена стандартного форзаца

- вклейка дополнительных страниц с персональной информацией заказчика

Замена стандартных форзацев на персональные - один из самых популярных способов донести дополнительную информацию о Вашей компании до целевого клиента, партнера или сотрудника. Использовать можно как передний, так и задний форзацы.

Наибольшей информативностью обладает такой вид персонализации, как вклейка дополнительных страниц. Осуществляется она путем вклейки во внутренний блок ежедневника дополнительной 2-х или 4-х страничной тетради с информацией заказчика. К тому же, в отличие от логотипа, размещенного на каждой страничке данный вид персонализации более изящен, а ежедневник не выглядит, как рекламная брошюра.

 

 

 

 
 

 

 

 

 

Разработано jtemplate шаблоны Joomla

Вы здесь: Главная Деловая атрибутика Ежедневники персонализированные